NEWS FOR BREAKFAST

SITE S LIGHT

 

 

 

Губит людей не пиво

16.09.2009 06:45 Рейтинг: 4.3

Поток информации о вреде пива, содержащихся в пенном напитке фитоэстрогенах, превращающих мужчин в женщин, а женщин в мужчин, пивном алкоголизме и прочих малоприятных и не до конца доказанных вещах, сегодня заполонил все без исключения федеральные телеканалы, участвующие в программе по пропаганде здорового образа жизни. Задача данного материала не оспорить приводимые факты о вреде чрезмерного употребления пива, а привести аргументы в защиту янтарного напитка.

Полезные свойства папоротникового и шалфейного пива использовал для лечения заболеваний дыхательных путей знаменитый средневековый врач Парацельс. Эпидемии холеры, регулярно опустошавшие средневековые города, обходили стороной пивоварни и их работников. Профессор Кох, первооткрыватель холерного вибриона, вместе с чешскими профессорами Главой и Томаером, видел в пиве лекарство от этой страшной болезни. И действительно, возбудитель заболевания гибнет в пиве! В качестве укрепляющего и тонизирующего напитка пиво давали выздоравливающим в больницах Петербурга аж до середины XIX века, а согласно данным Мюнхенского института пива один литр нефильтрованного пива в 10 раз полезнее одного литра молока. Самое полезное пиво -нефильтрованное с плавающими в нём частичка дрожжей, оно благотворно влияет на кожу, содержит множество витаминов, у людей, употребляющих нефильтрованное пиво не бывает «ячменя» на глазу. Согласно последней информации, полученной японскими учеными, регулярное умеренное потребление пива снижает риск раковых заболеваний в 2-3 раза.

Стакан пива, выпиваемый на голодный желудок, очищает его от излишков слизи, что очень важно при большинстве форм гастрита. Достоверно установлено, что только янтарный напиток может выводить из организма соли алюминия. Хмелевая горечь, содержащаяся в пиве, активизирует выделение желудочного сока, который в свою очередь существенно ослабляет негативное влияние алкоголя на организм человека.

В народной медицине пиво с мёдом используется для лечения простудных заболеваний, разрушения камней в почках. Ученые-геронтологи уверены, что кружка пива в день существенно замедляет процесс старения организма, кроме того, разумное потребление этого напитка, согласно исследованиям немецких и чешских ученых значительно сокращает риск развития сердечнососудистых заболеваний, благоприятно влияет на почки, предотвращая образование камней.

Что немаловажно, для прекрасной половины человечества, пиво намного менее калорийный напиток, чем кока-кола, яблочный сок, фруктовые напитки, содержание сахар. Рецепт качественного пива состоящего только из хмеля, солода, дрожжей и воды не содержит ни одного вредного ингредиента. Разумное и, что немаловажно, культурное потребление этого напитка, в действительности, не только не губит человека, но и является весьма полезным для здоровья.

Код для вашего блога

Оценить материал:
очень плохо плохо так себе хорошо отлично
Комментарии посетителей:
Страница: - 1 - (Всего: 7)
Правильный вариант
28.10.2010 15:47
Пиво в обще пить нельзя оно и вкусное и полезное, можно пить только отваренные само выращенные травы

Андрей Грегорович Литвин (liangr51@mail.ru)
11.10.2009 20:56
К чему все эти сомнительные пользы, если травящийся этим пойлом мужчина с каждым глотком приближается к состянию полного импотента? Главное не в том, что в пиве гибнет какой то там вирус, а то, что в нем становится нежизнеспособным нормальный мужской сперматозоид. С вирусом, кашлем, кожными болячками и ячменем - справимся с Божьей помощью и другими средствами. Впрочем и с обнаглевшими пивнюками, у которых наше потомство давно уже не то что "ячмень" а даже бельмо в их глазах, тоже справимся и тоже с Божьей помощью и при поддержке народа.

Влад (petrovlandr@yandex.ru)
21.09.2009 19:59
Фантастическое враньё. Особенно возмутило "согласно данным Мюнхенского института пива один литр нефильтрованного пива в 10 раз полезнее одного литра молока". Интересно что бы написал у вас Институт водки. Хочется одно - в глаза автору посмотреть.

Ирина
19.09.2009 09:25
Минеральная, надо полагать, есентуки например, да?

Андрей
19.09.2009 09:23
Губит людей не пиво, губит людей вода!

Ирина
19.09.2009 08:25
так вроде говорят, есть такая штука, как пивной алкоголизм... Говорят, он вообще не лечится

Даня (sfsdf@mail.ru)
16.09.2009 13:28
А на пиво набросились потому, что антиалкогольную кампания лобируют водочники - им выгодно, чтобы народ пил вместа пива - дешевую и паленую водку((

Добавить комментарий:
Ваше имя:
Ваша эл. почта:
Сообщение:
получать новые комментарии на e-mail
не публиковать e-mail в комментариях
Секретный код:   Введите цифры на картинке  

Есть интересные новости, фото?
Присылайте на pr@newsforbreakfast.ru

Хорошие новости к завтраку. News For Breakfast

Вы можете добавить на главную страницу Яндекса наш информер, с анонсами новостей, обновляющийся в режиме онлайн

добавить на Яндекс

 

 

 
©2012, NEWS FOR BREAKFAST